Корзина
8 отзывов
Торговое оборудование
Производители
Контакты
МЧП "КИМО-БИЗНЕС"
+38066294-69-69н/ж огр,перила, поручни
+38050549-56-60навесы,козырьки,каркасы
+38050549-56-60лестницы,решетки, козырьки
+38066294-69-69навесы, металлоконстр., заборы
+38066294-69-69Н/Ж ограждения, нестандарт. мет. из
Сергей Гончаренко
УкраинаКиевул. Автопарковая, 502660
Карта

Торговое оборудование

Торговое оборудование является важной составляющей процесса торговли как в силу своего назначения, так и в связи с тем, что это оборудование является как-бы последним связующим товара между торговой организацией (или частным предпринимателем-продавцом) и покупателем. Основное назначение торгового оборудования - представить продаваемый товар таким образом, чтобы покупатель его непременно купил. Поэтому, как это не удивительно, к торговому оборудованию предъявляются особые требования как по дизайну, так и по оформлению (конструкции), чтобы выгодно подчеркнуть всю привлекательность продаваемого товара. Как показывает практика торговли, не только месторасположение товара на витрине или месторасположение витрины играют важную роль в реализации товара, но также очень важен внешний вид и привлекательность самого торгового оборудования, на котором этот товар размещен.

В практике торговли принято разделять все торговое оборудование на две основные категории: категорию выставочного оборудования и категорию оборудования для автоматизации торговли. Витрины, прилавки, холодильники, экономпанели с навесными полками, разнообразные стеллажи - эти виды торгового оборудования относятся к первой категории выставочного оборудования. Данная категория торгового оборудования является основным инструментом дизайна при размещении товара для его реализации. В категорию оборудования для автоматизации торговли входят всевозможные аппараты и приборы для осуществления функций обслуживания предпродажной подготовки товара (расфасовка, взвешивание, штрих-коды и т.п.) и оформление самой операции продажи товара (кассовые аппараты). 

К отдельной категории торгового оборудования относят так называемые торговые модули (или островки), которые представляют собой отдельные мини-магазины или отделы, расположенные между рядами основного торгового помещения, или в свободных углах торгового зала или на проходах.

facebook twitter
в виде галереив виде списка